Число продавцов на удмуртском маркетплейсе выросло в три раза за год

ТАСС, 23 ноября. Число компаний-продавцов на созданном удмуртскими властями маркетплейсе — электронной площадке для торговли — выросло с сентября прошлого года в 3,2 раза, до почти 390, рассказал ТАСС во вторник первый вице-премьер республики Константин Сунцов.

«Продолжает развиваться наш собственный маркетплейс udmmarket. Сейчас здесь размещено 3 251 товаров и услуг от 384 производителей. Заказы поступили из 35 стран на сумму более 200 млн рублей. Больше всего покупателей из России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, США, Германии, Франции, Армении, Сингапура», — рассказал Сунцов.

По его словам, в этом году маркетплейс начал регистрировать производителей из разных регионов России и других стран. «Здесь уже создают свои магазины IT-компания из Великобритании, обувная фабрика из Перми, завод по производству спецодежды из Казани, производитель электроники из Индии и два медицинских производителя из Южной Кореи», — отметил собеседник агентства.

Сунцов также добавил, что за 9 месяцев 2021 года объем интернет-продаж удмуртских компаний составил почти 2,8 млрд рублей. Так, например, на Wildberries еще в 2019 году размещалось 37 продавцов из Удмуртии, в 2020 году — 211, сейчас их количество достигло почти 780.

«Наши экспортеры продают на 8 международных площадках. Сейчас это 90 компаний, еще 18 — в работе у Центра поддержки экспорта. Как мы с ними работаем? Сначала выбираем для компании подходящие ей электронные площадки, исходя из ее специфики. Затем оплачиваем работу сервисных партнеров и вместе с ними мы выводим компанию на маркетплейс, оформляем аккаунт, загружаем товары, адаптируем фотоконтент и текстовое описание», — пояснил первый вице-премьер Удмуртии.

Ранее ТАСС сообщал, что летом 2020 года в Удмуртии создали свой маркетплейс, к осени количество продавцов на нем выросло до 130, они представили на площадке более 1,2 тыс. товаров. Маркетплейс работает по моделям b2b, b2c и m2m. Последняя, в частности, позволяет производителям, работающим на площадке, автоматически попасть на витрины eBay и Etsy, с которыми у площадки заключены партнерские соглашения.


Источник: tass.ru
16:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...