В Москве запустят новый курс для бизнеса об использовании soft skills в управлении

МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ запускает с 23 ноября новый онлайн-курс для столичных управленцев, собственников компаний и будущих предпринимателей «Ключевые soft-навыки руководителя в бизнесе», слушателей научат руководить командой при помощи soft skills или так называемых «мягких навыков». Об этом в понедельник сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«На занятиях участники узнают о последних трендах в бизнес-администрировании, а также отработают навыки эффективного лидера, продавца и коммуникатора. Благодаря полученным знаниям они смогут сплотить своих подчиненных, чтобы совместными усилиями расширить общее дело. Вебинары будут полезны как управленцам и собственникам бизнеса, так и тем, кто только задумывается о том, чтобы заняться предпринимательством», — приводится в сообщении комментарий руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Soft skills помогают самостоятельно и эффективно действовать в рабочих ситуациях. К мягким или гибким навыкам относятся умение критически мыслить, успешно решать поставленные задачи, выступать перед публикой, вести переговоры, координировать работу команды, формировать крепкие деловые и личные отношения.

Онлайн-курс состоит из шести занятий, начало каждого из которых — в 19:00. На первом вебинаре предприниматели узнают о маркетинговой стратегии H2H (human to human или «человек для человека»). Согласно ей, на первый план выходит не сама продукция, а человек с его индивидуальными особенностями. Задача такой стратегии — очеловечить внешнюю коммуникацию компании. Темой второго занятия, запланированного на 25 ноября, станет B2B (business to business или «бизнес для бизнеса»). На нем слушателей научат взаимодействовать с деловыми партнерами.

Третий и четвертый уроки (30 ноября и 2 декабря) проведут в формате практикума. На них расскажут о коммуникациях в бизнесе и личной жизни. Тема пятого вебинара (7 декабря) — ментальные модели. Это идеи, стратегии и способы понимания, основанные на личном опыте. Шестой семинар запланировали на 9 декабря, на нем участников познакомят с маркетинговой концепцией O2O (online to offline или «онлайн для офлайна»). Ее цель — привлечение клиентов с помощью цифровых каналов.

По окончании обучения каждому слушателю пришлют электронный сертификат. Количество участников не ограничено.


Источник: tass.ru
09:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...