Группа "Дело" пока отказалась от инвестиций в собственное производство контейнеров

МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Группа компаний «Дело» отказалась от инвестиций в собственное производство контейнеров, в инвестиционной программе они не предусмотрены. Об этом в кулуарах Транспортной недели сообщил журналистам гендиректор управляющей компании «Дело» Дмитрий Паньков.

«Если произойдут какие-то изменения, а они должны произойти именно на уровне регулирования, тогда, конечно, к этому вопросу можно вернуться. Сейчас вопрос закрыт. Мы просчитывали варианты, рассматривали этот вопрос, но это достаточно проблематично делать на территории России», — сказал он.

Паньков уточнил, что инвестиционная программа группы не предусматривает подобных вложений. Проблема состоит в том, что контейнер китайского производства в любом случае обойдется дешевле.

«Наше обращение к государству о том, чтобы предусмотреть возможность субсидирования производителя для того, чтобы он снабжал контейнерами операторов, пока поддержки у государства не нашло», — заключил он.

Ранее группа «Дело» предложила субсидировать российских производителей контейнеров, чтобы покрыть разницу в цене продукции по сравнению китайскими аналогами (она составляет порядка 35%). По оценке «Дела», ежегодная потребность России в контейнерах составляет порядка 20 тыс. «ящиков» в год, и все они производятся на территории Китая.

Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах. В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг DeloPorts и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «Трансконтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог «пространства 1520».


Источник: tass.ru
19:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...