Объём транзакций в онлайн-магазинах товаров для ремонта вырос на 49%

Объём онлайн-покупок товаров для ремонта в период самоизоляции вырос в 1,5 раза по сравнению со средними значениями марта. При этом в Москве показатели ещё выше: на ремонт здесь тратят в 2,5 раза больше, на покупки электротоваров — в 3 раза. Об этом свидетельствуют данные эквайринга ВТБ в апреле и марте.

Объём транзакций в онлайн-магазинах товаров для ремонта вырос на 49%. При этом число транзакций в строительных магазинах выросло в 2,5 раза по России и в 4,5 раза — по Москве.

«Для многих самоизоляция — это возможность не только перестроить свою работу „на удалёнку“, но и заняться давно намеченными делами: сделать ремонт, выучить иностранные языки, узнать что-то новое, — комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ. — Кроме того, активно встает вопрос о поддержании физической формы. В силу того, что фитнес-центры и клубы по-прежнему закрыты, граждане переключаются на занятие физкультурой дома, активнее заказывая спортивные товары в интернете».

Ранее сервис 2GIS сообщал, что в первую неделю апреля количество поисков магазинов стройматериалов в России в сравнении с аналогичными данными за начало марта выросло на 70%.


Источник: https://xn----ptbbtciddgad9n.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8055/
12:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...