"Совкомфлот" пока не планирует новых экспериментальных рейсов по Северному морскому пути

ВЛАДИВОСТОК, 6 сентября. /ТАСС/. «Совкомфлот» пока не планирует выполнять новые сверхранние или сверхпоздние экспериментальные рейсы по Северному морскому пути, собрал достаточно информации. Об этом в кулуарах Восточного экономического форума сообщил журналистам генеральный директор группы Игорь Тонковидов.

«Мы выполнили программу сверхранних и сверхпоздних [рейсов] в 2020-2021 годах, используя танкер-газовоз „Кристоф де Маржери“, и определили для себя реальные возможности и ограничения на этом маршруте в мае, январе и феврале. В настоящее время нам достаточно эмпирической базы для того, чтобы оценить эффективность этой транспортировки», — сказал он.

Тонковидов добавил, что задача по организации круглогодичной транспортировки по Севморпути будет решаться с использованием 15 новых, более эффективных ледокольных газовозов, строительство которых сейчас ведется на судостроительном комплексе «Звезда». Ранее Тонковидов говорил, что головное судно этой серии группа собирается получить, согласно контракту, в марте 2023 года.

«Конструкция судов, которые были построены для проекта „Ямал СПГ“, предусматривает более активную поддержку со стороны ледоколов… Новая же серия судов спроектирована с расчетом на более самостоятельную работу. Круглогодичная навигация в восточном секторе Арктики может начаться после поставки головного судна серии. Дополнительныеэкспериментальные рейсы не дадут нам новой информации», — заключил он.

Группа компаний «Совкомфлот» — одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1» и «Сахалин-2» (Охотское море), «Варандей» и «Приразломное» (Баренцево море), «Новый Порт» и «Ямал СПГ» (Обская губа, Карское море), Tangguh (Индонезия).


Источник: tass.ru
18:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...