Аналитики зафиксировали рост продаж календарей к 3 сентября

МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Концентрация продаж календарей к 3 сентября возрастает, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек Индекс» и компании «Платформа ОФД», результаты которого имеются в распоряжении ТАСС. Так, в первые два дня сентября 2021 года куплено 16% от августовского объема продаж календарей, в то время как в 2020 году — 8%, в 2019 году — 5%.

По данным «Чек Индекса» и «Платформы ОФД», через интернет в 2021 году куплено 7% календарей (в Москве — 15%), в то время как в 2020 году было куплено 5% (в Москве — 12%), в 2019 — 3% (в Москве — 5%).

В топ-продаж августа и начала сентября 2021 года вошли календари-магниты с отрывными листами, настенные перекидные календари, настольные перекидные календари.

Как отметили аналитики «Чек Индекса», мем «3 сентября» год от года используется для различных маркетинговых активностей в розничной торговле — в основном, для промо-акций в интернете, привязанных к сезонным изменениям, обновлениям сервисов и гаджетов. Непосредственно календарей, как вида полиграфической продукции, это касается лишь отчасти.

Средний чек покупки календарей

Средний чек покупки календарей в августе 2021 года снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 296 рублей, отмечают аналитики. «Это на 5% ниже, чем в прошлом году, и на 23% ниже, чем в 2019-м. В первые 2 дня сентября показатель среднего чека снизился еще больше — до 260 руб, что на 3% ниже уровня прошлого года и на 19% — уровня 2019 года», — говорится в исследовании.

При этом объем продаж в натуральном выражении в августе 2021 года увеличился на 27% по сравнению с прошлым годом, но на 43% сократился по сравнению с 2019 годом. В первые два дня сентября 2021 года продажи на 115% превысили прошлогодний показатель, однако оказались на 6% ниже уровня 2019 года.

Об исследовании

Исследователи проанализировали, как меняется потребительский спрос на доступные в продаже календари, в преддверии неофициального «Дня перевернутого календаря 3 сентября», ставшего мемом. Аналитики сравнивали агрегированные обезличенные данные продаж за август и первые 2 дня сентября 2021, 2020 и 2019 годов.


Источник: tass.ru
04:50
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...