ФАС "выдала максимально строгое предписание" "Магниту" по сделке с "Дикси"

МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России «выдала максимально строгое предписание» «Магниту», одобрив сделку ретейлера с Mercury Retail Group Limited о покупке сети «Дикси», говорится в сообщении ведомства.

«Ведомство выдало максимально строгое предписание, <...> направленное на недопущение создания объединенной сети, занимающей доминирующее положение в стране. Компания обязуется <…> также установить нулевые торговые наценки на отдельные виды социально значимых товаров», — подчеркнули в ФАС.

По словам руководителя ФАС России Максима Шаскольского, в ходе рассмотрения сделки ведомство тщательно проанализировало возможные негативные последствия для рынка торговли продовольственными товарами. «Выданное предписание обязательно к исполнению и направлено на недопущение возникновения доминирующего положения объединенной торговой сети. Исполнение требований антимонопольного предписания обеспечит сохранение конкурентных и стабильных условий на рынке. Одним из условий согласования сделки стала готовность компании взять на себя обязательства по продаже в магазинах сети таких отдельных видов социально значимых товаров как молоко, хлеб и мясо кур в течение года без торговых наценок в принципе», — сказал Шаскольский, слова которого приводятся в сообщении ведомства.

О решении ФАС

Ранее ФАС приняла решение удовлетворить ходатайство «Магнита» о покупке торговой сети «Дикси». Слияние торговых сетей будет проходить только в тех муниципальных образованиях, где доля «Магнита» не превышает 25%. Таким образом, в 53 муниципалитетах 142 магазина «Диски» не будут объединены с торговой сетью «Магнит». В соответствии с предписанием ФАС в 22 муниципалитетах объединенная доля рынка «Магнита» и «Дикси» должна быть снижена в течение года (до 1 июля 2022 г.) и не превышать 35%. Торговая сеть «Дикси» обязана обеспечить исполнение всех имеющихся договоров, действующих на момент заключения сделки.

«Магнит» также взял на себя дополнительные обязательства по установлению нулевых торговых наценок на отдельные товары в социально-значимых категориях (молоко, хлеб, мясо кур). Также программа лояльности «Магнита» для пенсионеров будет распространена на магазины «Диски» и «Мегамарт», участвующие в сделке.


Источник: tass.ru
13:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...