В работе сервисов банка "Тинькофф" произошел сбой

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Сбои в работе сервисов банка «Тинькофф» наблюдаются в среду в России, следует из данных сайта Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.

Около 78% пользователей, заявивших о проблемах, пожаловались на сложности со входом в систему, 20% — на сбой всех сервисов банка, а 1% — на проблемы с денежными переводами. Жалобы на неполадки поступают в основном от пользователей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Владивостоке.

В «Тинькофф» подтвердили ТАСС, что сбой произошел в работе приложении банка и «Тинькофф инвестиции».

«У части клиентов наблюдались затруднения с входом и авторизацией в мобильном приложении „Тинькофф“. Ситуация затронула 0,3% клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы», — сообщили в пресс-службе банка.

В свою очередь технический сбой в приложении «Тинькофф инвестиции» затронул в общей сложности 5% клиентов. В приложении могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. «Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки. Проблема была устранена менее чем за час. Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме», — отметили в банке.


Источник: tass.ru
12:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...