Unilever ответила на претензии к качеству мороженого

МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Сырье для мороженого «Инмарко» проходит регулярный контроль, а производственный процесс проходит под надзором. Об этом ТАСС заявили в пресс-службе компании-производителя Unilever.

Ранее организация «Общественная потребительская инициатива» сообщила, что нарушения по качеству, а также по требованиям к потребительской информации выявлены в 90% производимого мороженого в России. Несоответствия обнаружены у производителей «Айсберри», «Русский холодъ», «Чистая линия», Unilever, «Мороженое SPAR», «Коровка из Кореновки» и других.

Остальные производители не прокомментировали корреспонденту ТАСС выводы «Общественной потребительской инициативы».

«Сырье, используемое в производстве, проходит регулярный входной контроль, а сам производственный процесс находится под тщательным надзором, основанном на исключении любых возможных отклонений в его параметрах», — подчеркнули в Unilever.

Там также отметили, что в рамках исследовании Роскачества, на которые ссылается «Общественная потребительская инициатива», что в 2018 году из брендов «Инмарко» испытания проходило мороженое пломбир «Золотой стандарт Классический». «Так, показатели кислотности и СОМО (сухой обезжиренный молочный остаток) присутствуют в допустимой норме в продукции мороженого каждого бренда „Инмарко“ и не могут быть причиной присвоения им статуса фальсификата. После получения результатов в 2018 году компания Unilever обратилась к Роскачеству за повторным исследованием, в котором опровергла претензии к уровню СОМО. Также при повторной проверке кислотности продукта выяснилось, что ее величина находится в допустимом пределе (менее 21 ГрадТ), а отклонения по органолептическим показателям отсутствуют», — отметили в компании.

По мнению ее представителей, как и в 2018 году, так и на сегодняшний день мороженое брендов «Инмарко» соответствует всем необходимым стандартам.


Источник: tass.ru
17:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...