"Mail.ru Цифровые технологии" запустила коммуникационную платформу для гибридного офиса

МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. «Mail.ru Цифровые технологии» (входит в состав Mail.ru Group) представила новую коммуникационную платформу для гибридного офиса на базе Myteam. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Переход на формат гибридного офиса связан для компании с серьезными трансформациями — организационными, управленческими, культурными. И важно, чтобы они поддерживались технологическими изменениями. Наша новая коммуникационная платформа Myteam поможет бизнесу, находящемуся в процессе переосмысления подхода к организации рабочего процесса, быстрее адаптироваться к новым реалиям. А от этого напрямую зависят скорость развития и конкурентоспособность», — отметил управляющий директор «Mail.ru Цифровые технологии» Павел Гонтарев.

Отмечается, что пользователи Myteam могут вести переписку, общаться с помощью аудио- и видеозвонков (как один на один, так и командой), проводить онлайн-встречи в формате вебинара с получением резюме в конце и сохранением переписки в соответствующей группе. Также в Myteam можно встроить наглядную организационную структуру компании, чтобы каждый сотрудник в любой момент мог найти контакты нужного коллеги.

По данным пресс-релиза, взаимодействовать с платформой можно голосом — в Myteam может быть встроен «Цифровой помощник» на базе искусственного интеллекта. Он способен поддерживать диалог на естественном языке и, за счет интеграции с корпоративными системами, выполнять различные задачи сотрудников. Таким образом, самые частые запросы к корпоративным системам — заказ пропусков, бронирование переговорных комнат и т. д. — автоматизируются.

Коммуникационная платформа поддерживает модульную интеграцию с другими продуктами «Mail.ru Цифровые технолонии». Компания может подключать и отключать их, ориентируясь на свои особенности и потребности. Таким образом, в коммуникационную платформу может быть встроена функциональность корпоративной социальной сети, сервисы для сбора обратной связи и HR-аналитики, а также модуль для обучения сотрудников.


Источник: tass.ru
14:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...