ФАС признала рекламу Альфа-банка и Моргенштерна нарушающей закон

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала ролик Альфа-банка и рэпера Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ФАС.

«Сегодня комиссия ФАС России признала рекламу, распространяемую с ноября 2020 года на Youtube-канале „Morgenshtern“ под названием „Клип за 10 лямов“, нарушающей закон о рекламе», — сказали в ФАС.

Ведомство признало, что в рекламе содержатся нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов. По данным ФАС, в отношении рекламодателя и рекламораспространителя будет возбуждено административное дело. Согласно КоАП, за нарушение требований закона о рекламе Альфа-банку, как рекламодателю, может грозить штраф от 100 до 500 тыс. руб., ИП Моргенштерн А.Т., как рекламораспространителю — штраф от 4 до 20 тыс. руб.

«Альфа-банку и ИП Моргенштерн А.Т. выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела будут переданы должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц и привлечения к ответственности в соответствии с КоАП», — добавили в ведомстве.

В ФАС отметили, что в феврале этого года в ведомство, как в орган власти, контролирующий соблюдение закона о рекламе, поступило множество обращений граждан с жалобой на указанный ролик.

В феврале ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка и рэпера Моргенштерна по признакам нарушения законодательства о рекламе из-за ролика «Клип за 10 лямов».


Источник: tass.ru
20:02
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...