Греф: российскому бизнесу в условиях кризиса нужно учиться "жить под водой"

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Если текущий кризис, вызванный распространением коронавируса, продлится больше года, то российскому бизнесу придется существенно поменять свои бизнес-модели и научиться «жить под водой». Такое мнение высказал глава Сбербанка Герман Греф в видеоинтервью на Сбербанк TV.

«Если кризис быстро закончится, то особо ничего не поменяется. Да, мы ускорим движение к онлайну, к цифровым технологиям. Вчера были большие сомнения, стоит или не стоит это делать. Сегодня жизнь заставила это сделать и никого не спросила, — сказал Греф. — Но если этот кризис на год — на два, тогда мы увидим очень сильные изменения. Они будут связаны не с тем, что мы вдруг начали работать в онлайне, они связаны с более глубокими процессами. Поменяются бизнес-модели».

Российскому бизнесу придется научиться «жить под водой», добавил глава Сбербанка.

«Для бизнеса эти перемены значат, что сейчас нужно учиться жить в новых условиях, „жить под водой“, — заключил он.


Источник: https://tass.ru/ekonomika/8295989
15:30
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...