В Baikalsea Company считают, что маркировка питьевой воды поможет анализировать продажи
«При обязательной маркировке воды отрасль получит честную конкуренцию. В перспективе данные о движении всей продукции компании могут помочь в анализе продаж и взаимодействии с партнерами, в том числе с торговыми сетями», — сказали ТАСС в пресс-службе компании.
Baikalsea одной из первых в Восточной Сибири присоединилась к эксперименту по маркировке воды, начавшемуся 1 апреля 2020 года, и уже протестировала нанесение кодов маркировки на высокоскоростных производственных линиях. Предприятие выпускает более 300 млн литров бутилированной воды в год и поставляет свою продукцию в основные федеральные торговые сети.
«Внедрение маркировки — это естественный процесс, который при правильной организации предоставит потребителям гарантию подлинности и качества продукции», — добавили в компании.
По словам руководителя товарной группы «Вода» Центра развития перспективных технологий (оператор системы маркировки) Кирилла Волкова, с начала эксперимента разные методы маркировки были протестированы более чем на 45 производственных площадках, включая компании малого и среднего бизнеса. «Одно из последних апробированных решений — маркировка крышек спорт-кап. Маркировка успешно применена на всех типах линий по способу автоматизации узлов и на 90% используемых в отрасли скоростей — от 100 единиц продукции в час до 25 тыс. бутылок в час», — пояснил Волков.
Источник: tass.ru