"Сбер" рассматривает возможность запуска маркетплейсов за рубежом

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. «Сбер» в рамках экосистемы рассматривает возможность запуска ряда маркетплейсов за рубежом в странах присутствия банка. Об этом сообщил директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин в ходе международного круглого стола «Будущее банков. Банк или технологическая корпорация».

«Мы рассматриваем возможность запустить ряд маркетплейсов именно в странах присутствия, учитывая локальные особенности», — сообщил он.

Также, комментируя международное развитие экосистемы, Гущин добавил, что «Сбер» работает над созданием единого международного сервиса аутентификации клиентов «Сбер ID».

«Мы сейчас предварительно общаемся с регуляторами на возможность создания сквозного уникального международного „Сбер ID“, который бы позволял клиентам легче идентифицироваться в экосистеме Сбербанка в странах присутствия», — заявил Гущин и добавил, что на текущий момент, помимо России, «Сбер ID» запущен также в Казахстане, но это системы локальные и не связаны между собой.

В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят дочерние банки, филиалы и представительства в 18 странах мира, таких как Казахстан, Белоруссия, Швейцария, Венгрия и др.

В новость внесена правка (14:29 мск) — передается с уточнением формулировки в заголовке, лиде и цитате в связи с изменением цитаты пресс-службой.


Источник: tass.ru
14:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...