Mail.ru Group создала стратегический совет по управлению направлением соцсети

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Mail.ru Group создала стратегический совет по управлению направления соцсети, его возглавит бывший CEO «ВКонтакте» Андрей Рогозов. Об этом говорится в сообщении компании.

«Mail.ru Group меняет подход к управлению социальными сетями: у компании появился стратегический совет по этому направлению. Его возглавил Андрей Рогозов. Прежде он занимал пост CEO „ВКонтакте“, теперь же станет вице-президентом по социальным платформам. В этой роли он будет руководить еще одной новой структурой — направлением экспериментальных проектов в сфере соцсетей и сервисов с социальной механикой», — говорится в сообщении.

Стратегический совет будет определять курс развития Mail.ru Group в области социальных сетей, в том числе заниматься стратегическим планированием для «ВКонтакте» и «Одноклассников». Новая структура позволит проще синхронизироваться и устанавливать приоритеты, эффективнее распределять ресурсы и быстрее внедрять инновационные технологии. Все это в том числе поможет ускорить развитие экосистемы VK.

Рогозов закончил факультет технической кибернетики в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете. Работает в компании «ВКонтакте» с 2007 года, где прошел путь от разработчика до операционного и управляющего директора. Направление экспериментальных проектов во главе с Андреем Рогозовым будет анализировать опыт соцсетей, выдвигать гипотезы и инициировать новые проекты — в том числе для международного рынка.

В сообщении компании отмечается, что руководить «ВКонтакте» будет Марина Краснова. Она присоединилась к команде соцсети полтора года назад в роли директора по продукту, а теперь возьмет на себя роль CEO «ВКонтакте», также она продолжит развивать единую платформу видео и звонков Mail.ru Group. Руководить «Одноклассниками» продолжит Антон Федчин — он управляет платформой с 2014 года.

«Мы не просто так строим нашу экосистему вокруг социальных сетей: именно в знании и понимании социальных связей наше уникальное преимущество. У каждой соцсети своя аудитория, своя сильная команда, свои наработки и свои технологии, но при этом над многими проектами они работают сообща. Причем их решения применяются далеко за пределами самих соцсетей. И дальше таких проектов будет больше. Внутренние интеграции — это фокус для всех наших команд, из набора продуктов мы стремительно превращаемся в экосистему. Многолетний опыт Андрея поможет сделать это быстрее, продуманнее и эффективнее», — отметил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

О направлении

Социальные сети — один из главных драйверов роста Mail.ru Group. Направление соцсетей и коммуникационных сервисов принесло компании около половины выручки в 2020 году — 52,7 млрд руб. Аудитория «Одноклассников» составляет 40 млн человек. Пользователей «ВКонтакте» в России — 73,4 млн человек, по данным Mediascope. Несмотря на пандемию, увеличилось количество активных рекламодателей: у «ВКонтакте» — на 30% год к году, у «Одноклассников» — на 34,8%.


Источник: tass.ru
15:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...