Оборот Ozon в 2020 году вырос на 144%

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Общий объем оборота товаров Ozon (GMV), включая услуги, в 2020 году вырос на 144%, до 197,4 млрд рублей против 80,8 млрд рублей в 2019 году, говорится в сообщении компании.

Отрицательная скорректированная EBITDA Ozon составила 11,7 млрд рублей против отрицательной скорректированной EBITDA в 2019 году на уровне 15,8 млрд рублей, что «в целом соответствовало ожиданиям руководства», отметили в компании.

При этом скорректированная EBITDA как процент от GMV, включая услуги, против отрицательных 19,6% в 2019 году составила лишь отрицательные 5,9% по итогам 2020 года. Денежный поток от операционной деятельности увеличился до 6,6 млрд рублей по сравнению с отрицательными 14,3 млрд рублей в 2019 году. Свободный денежный поток составил отрицательные 2,6 млрд рублей по сравнению с отрицательными 19,9 млрд рублей в 2019 году. Денежные средства и их эквиваленты Ozon на 31 декабря 2020 года составляли 103,7 млрд рублей.

Доля маркетплейса достигла 47,8% в процентах от GMV, включая услуги, по сравнению с 17,4% в 2019 году.

Количество заказов в 2020 году увеличилось на 132%, до 73,9 млн по сравнению с 31,8 млн заказов за 2019 год. Количество активных покупателей на платформе Ozon увеличилось на 75% в годовом исчислении, до 13,8 млн на 31 декабря 2020 года по сравнению с 7,9 млн на 31 декабря 2019 года.

Капитальные затраты

Ozon запланировал на 2021 год CAPEX в объеме 20-25 млрд рублей, говорится в сообщении онлайн-площадки.

«Ozon ожидает, что капитальные затраты в 2021 году составят от 20 до 25 млрд рублей», — отмечается в сообщении.

Капитальные затраты онлайн-площадки в 2019 и 2018 годах составили 4,768 млрд и 2,565 млрд рублей соответственно.


Источник: tass.ru
15:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...