AliExpress зафиксировал пятикратный рост спроса на БАДы
«Особой популярностью стали пользоваться витамины и спортивное питание — эта категория товаров показала рост в 5,14 раза. Чаще всего пользователи покупают креатин, аминокислоты и таурин. В среднем россияне готовы потратить на добавки для спортивного питания от 900 до 1,2 тыс. рублей», — отмечает площадка.
Какие товары выбирают для поддержания формы
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что спрос среди пользователей на товары для поддержания формы, спортивную одежду и спортивный инвентарь связан с подготовкой к пляжному сезону и возвратом к активному образу жизни после зимнего периода. «Чтобы возобновить активный образ жизни, россияне часто покупают товары для бега от российских продавцов. Так, в марте оборот кроссовок для бега вырос в 3,4 раза, а спрос на специальные джоггеры увеличился почти в два раза. Еще один вид одежды для бега, пользующийся спросом, — специальные бра-топы. Оборот этой категории вырос в 2,5 раза. В среднем россияне готовы потратить на кроссовки от 2 тыс. до 7 тыс. рублей, а на джоггеры — от 700 до 1,5 тыс. рублей», — отметили аналитики.
Другая популярная категория, которая позволяет прийти в форму к лету, — товары для гимнастики. Популярность таких товаров выросла в марте в полтора раза. Среди самых популярных снарядов — скакалки, мячи, кольца и ленты. Средняя стоимость таких товаров — от 150 до 1,2 тыс. рублей.
«Кроме того, пользователи планируют начать кататься на велосипедах, чтобы вернуть форму. Спрос на эти товары в марте вырос на треть. Такие товары — не просто способ вернуться к активному образу жизни, но и идеальное городское средство передвижения. Чаще всего пользователи выбирают велосипеды с корзиной спереди, стальной рамой и ободными тормозами. Средняя стоимость — от 9 тыс. до 14 тыс. рублей», — сообщил маркетплейс.
Товары для массажа и расслабления в марте стали популярнее почти на 70%. Спросом пользуются электрические массажеры для тела с насадками, массажные коврики и импульсные массажеры. В среднем россияне готовы отдать за такие товары 1,5-11 тыс. рублей. Вместе с этими товарами россияне начали активно интересоваться пляжными образами — купальниками и солнцезащитными очками.
Ранее Avito также сообщил о росте спроса на спортивный инвентарь в преддверии летнего сезона. Так, спрос на кроссовки для бега на Avito в России этой весной увеличился на 44% по сравнению с прошлым годом.
Источник: tass.ru