"Яндекс.Маркет" добавил в свой сервис доставку продуктов "Яндекс.Лавка"

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Онлайн-площадка «Яндекс.Маркет» интегрировала в свой сервис экспресс-доставку свежих продуктов — «Яндекс.Лавка», говорится в сообщении площадки.

«Яндекс.Маркет» начал продавать свежие продукты из «Лавки» с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из «Лавки» появится в приложении «Маркета» и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде", — отмечается в сообщении.

В начале марта «Яндекс.Маркет» начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Для покупателей онлайн-площадки добавление «Яндекс.Лавки» в сервис маркетплейса — это возможность закрыть все свои потребности в покупках — от сливочного масла до телевизора, используя привычный сервис (расширение ассортимента продуктов с 45 тыс. наименований до 47,5 тыс.), а для «Лавки» — выход на новую аудиторию, отмечают в компании.

О маркетплейсе

По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс.Лавка», доставка «Яндекс.Еды» из ретейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете») достиг 24 млрд рублей. За год grocery-бизнес «Яндекса» вырос на 366%.

«Яндекс.Маркет» — российская онлайн-площадка и сервис сравнения товаров. Ассортимент насчитывает более 2 млн товаров, с площадкой сотрудничают порядка 8 тыс. магазинов-партнеров.


Источник: tass.ru
09:30
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...