В работе сервисов "Яндекс Go" произошел сбой

МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. «Яндекс Go» восстановил работу всех своих сервисов — «Яндекс. Еда», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Такси» — после произошедшего в обед краткосрочного сбоя. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

«Неполадки устранены, все сервисы работают в штатном режиме», — сообщили там.

Ранее компания сообщила, что у ряда пользователей могли возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам через приложение «Яндекс Go».

Согласно сервису Downdetector, отслеживающему работу популярных интернет-ресурсов, отслеживающему работу популярных интернет-ресурсов, пользователи начали фиксировать проблемы около 13:00 по мск. При этом 80% пожаловавшихся отмечали проблемы с работой сайта компании, 15% сообщали о сложностях в работе почты, еще 4% — с деньгами.

В новость внесены изменения (14:23 мск) — добавлена информация о восстановлении работы сервисов


Источник: tass.ru
14:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...