Банк "Тинькофф" восстановил работу сервисов после сбоя

МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Банк «Тинькофф» восстановил работу сервисов после масштабного сбоя, который произошел накануне в среду. Об этом сообщил ТАСС представитель кредитной организации.

«Проблемы со входом в сервисы „Тинькофф“ были устранены накануне вечером, сейчас работоспособность приложений восстановлена. Приносим извинения всем нашим клиентам, которых могла затронуть эта ситуация», — сказал представитель банка.

Накануне пользователи «Тинькофф» сообщали о сбоях в работе сервисов банка. В частности, в социальных сетях жаловались на проблемы с авторизацией в приложениях банка и «Тинькофф инвестиции».

Наиболее активно о неполадках сообщали в Москве и Санкт-Петербурге. Большая часть пользователей (91%) жаловалась на невозможность войти в систему, еще 7% сообщали о сбое всех сервисов, 1% пользователей отмечал невозможность перевода денег.


Источник: tass.ru
11:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...