Оборот сервисов доставки "Яндекса" в 2020 году достиг 24 млрд рублей

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Оборот (GMV) grocery-бизнеса «Яндекса», который включает «Яндекс.Лавку», доставку «Яндекс.Еда» из торговых сетей, а также продукты и товары повседневного спроса из «Яндекс.Маркета», достиг 24 млрд рублей, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса».

За год этот бизнес компании вырос на 366%.

«В будущем планируется разместить витрину „Лавки“ на „Яндекс.Маркете“. А самые популярные товары „Маркета“ станут доступны для экспресс-доставки за 10-15 минут, так как будут расположены в дарксторах „Лавки“, — сообщили в компании.

В целом оборот электронной торговли „Яндекса“ вырос в 3 раза и превысил 56 млрд рублей в 2020 году.


Источник: tass.ru
18:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...