Дуров заявил, что Telegram не планирует вводить рекламные ролики для пользователей

МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Вводить функцию коротких рекламных роликов для обычных пользователей Telegram не планируется. Такой вариант потенциально возможен только для крупных каналов в мессенджере, сообщил его основатель Павел Дуров.

«Мы никогда не заставим вас просматривать 30-секундную рекламу в Telegram. Если мы когда-нибудь введем рекламу, то она будет транслироваться только на крупных каналах формата „один ко многим“, так как их обслуживание требует больших затрат из-за расходов на сервер и трафик (например, мой канал), а также не нацелены на личные данные пользователей (в отличие от Facebook). Таким образом, никакого сбора личных данных, никакого профилирования пользователей и т. д. Если вы не используете наши крупные каналы, то вы не увидите рекламы», — следует из ответа основателя мессенджера на предложение пользователя о внедрении рекламных роликов для монетизации мессенджера.

В конце декабря Дуров сообщил, что Telegram начнет монетизироваться с 2021 года, так как число активных пользователей мессенджера приближается к 500 млн. На его поддержание требуется «по меньшей мере несколько сотен миллионов долларов». Раньше Дуров покрывал издержки из собственного кармана, но размер проекта делает это невозможным. Он уточнил, что сервис останется бесплатным для обычных пользователей, но появятся платные функции для бизнес-аккаунтов.


Источник: tass.ru
23:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...