Костюм "коронавирус" и маски "чумной доктор". Что искали на Wildberries в 2020 году

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Россияне в 2020 году искали на сайте крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries елочные игрушки и костюмы с символикой коронавируса, а также маски «чумной доктор», «витамины от грусти» и способы приготовить алкоголь в домашних условиях. Об этом говорится в имеющемся в распоряжении ТАСС исследовании онлайн-площадки, проанализировавшей свыше 4 млрд поисковых запросов в 2020 году и составившей рейтинг наиболее примечательных из них.

«Этот год был совсем не похож на предыдущие, и многие пользовательские запросы также отличались от привычных. Топ-10 необычных запросов россиян в 2020 году: „елочная игрушка “коронавирус», «маска „чумной доктор“, „костюм “коронавирус», «витамины от грусти», «досуг дома», «сделай сам алкоголь», «лента для дистанции», «костюм для работы дома», «новая Конституция РФ», «кружка „как у президента“. В числе популярных запросов — елочные игрушки с символикой коронавируса — например, „Дед Мороз в маске Covid“ и „Бык в маске“, — говорится в исследовании.

В уходящем году россияне много работали и отдыхали дома, и, соответственно, искали различные товары для труда и досуга в домашних условиях. „Дистанционная работа позволила сменить офисный стиль на более свободный, поэтому в топе поисковых запросов была различная домашняя одежда, и ее продажи активно росли — например, худи и пижам купили в 2020 г. в 2,5 раза больше, чем в 2019 г., домашних халатов — в 2 раза. Для отдыха дома вместе с друзьями и членами семьи россияне искали различные настольные игры, а их продажи выросли в 2,6 раза. Спрос на товары для праздников, в том числе и карнавальную одежду, увеличился в 5,6 раз. В топе популярных запросов были символика с коронавирусом, а также костюмы, маски и броши “чумной доктор», — отмечает ретейлер.

В 2020 году вырос интерес и к изготовлению домашних настоек — спрос на самогонные аппараты, спиртометры и травяные сборы взлетел в несколько десятков раз.

«Снижение числа социальных контактов, конечно же, не могло не оказать влияния на настроения жителей нашей страны, поэтому в числе популярных поисковых запросов — »витамины от грусти". И хотя именно в такой формулировке их не существует, но мы смогли предложить не менее достойные варианты", — заключили в компании.


Источник: tass.ru
10:50
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...