"Газпром-медиа" закрыл сделку по покупке Rutube
«Состоялась регистрация перехода права собственности на долю в ООО „Руформ“ к ООО „ИНТЕРФАКС-ТВ“, входящему в холдинг „Газпром-медиа“. В результате сделки холдинг стал владельцем 100% ООО „Руформ“, — сказали в пресс-службе. Сумма сделки не раскрывается.
Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус „Газпром-медиа“.
Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов „Газпром-медиа“ с января 2021 года. Платформа перейдет на классическую AVOD модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа — ТВ, радио, остальные цифровые площадки.
»Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео — важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении «Газпром-медиа» в качестве поставщика качественной рекламной аудитории", — отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа», слова которой приводит пресс-служба.
Холдинг намерен сохранить команду Rutube и усилить ее в рамках модернизации сервиса. Должность генерального директора продолжит занимать Роман Максимов.
Ранее глава холдинга Александр Жаров сообщил о том, что «Газпром-медиа» уже год работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента, как американская платформа YouTube.
Источник: tass.ru