Mail.ru Group выходит на рынок облачного гейминга

МОСКВА, 16 ноября. /ТАСС/. Игровое подразделение Mail.ru Group (бренд MY.GAMES) открывает публичный бета-тест сервиса облачного гейминга, который позволяет запускать игры в высоком качестве на слабых компьютерах. В будущем компания планирует интегрировать сервис в соцсеть «ВКонтакте», говорится в сообщении MY.GAMES.

Сервис доступен на платформе MY.GAMES Store, пользователи смогут запускать в «облаке» как продукты самой платформы, так и игры из библиотек других цифровых магазинов, включая Steam и Epic Games Store, при условии, что они уже приобретены игроком.

На этапе тестирования сервис будет доступен на всей территории России, но для комфортной игры компания считает оптимальным находиться в радиусе 1500-2000 км от серверных центров MY.GAMES Cloud. Для облачного сервиса MY.GAMES использует собственные сервера, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге, в 2021 году компания планирует расширить эту территорию.

На этапе бета-теста сервис будет доступен только на Windows, а в 2021 году планируется запустить версии для Mac OS, Android, iOS и SmartTV. Также компания ведет работу по интеграции сервиса с «ВКонтакте», что позволит играть в «облаке» через соцсеть в браузере.

Согласно данным NewZoo, мировой рынок облачного гейминга к 2023 году может вырасти более чем в 8 раз — до 4,8 млрд долларов. Россия на этом рынке — молодой игрок, первые подобные решения для игроков активно начали появляться только в 2019 году.

Сейчас в России крупнейшие игроки рынка — GFN.RU (контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева) и «Билайн» (Beeline Gaming), использующие решения Nvidia GeForce Now, а также «Мегафон» (совместно с Loudplay). Также в 2020 году был запущен маркетплейс облачных сервисов (GFN.RU, Loudplay, Playkey и Drova) мобильным оператором МТС.


Источник: tass.ru
13:20
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...