В Петербурге изменились правила размещения уличных рекламных и информационных конструкций

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 октября. /ТАСС/. Правительство Санкт-Петербурга скорректировало правила размещения рекламных и информационных конструкций, чтобы они не портили облик зданий и улиц города, но были заметны прохожим и клиентам заведений торговли и услуг. Об этом сообщила во вторник пресс-служба городской администрации.

«Правительство города согласовало изменения в правила благоустройства Санкт-Петербурга, касающиеся размещения рекламных и информационных конструкций. Они разработаны в результате широкого общественного обсуждения при участии предпринимательского сообщества», — говорится в сообщении пресс-службы.

Правилами вводятся типовые варианты настенных вывесок — консольных, отдельно стоящих указателей, знаков адресации, отдельно стоящих и навесных информационных стендов. Установлен порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации для автодилеров, ресторанов общественного питания, АЗС.

Некоторые требования смягчены, например, разрешены вывески на козырьках, которые ранее запрещались. Допускается использование динамической смены изображения на отдельно стоящих элементах наружной информации. Увеличен максимально допустимый размер информационных вывесок с 0,6 м до 0,8 м, он будет зависеть от зоны размещения вывески. Для аптек разрешены консольные вывески в виде креста, даже если есть настенная вывеска.

«Очень важно, чтобы вывески не становились эстетическим диссонансом. Петербуржцы справедливо привлекают внимание к неуместным с художественной точки зрения рекламным конструкциям. Вместе с тем, бизнес-сообщество неоднократно просило внести изменения в действующие регламенты, чтобы добиться большего эстетического разнообразия», — привела пресс-служба слова губернатора Петербурга Александра Беглова. Глава города также отметил, что недопустимо закрывать вывесками уникальные фасады исторических зданий.


Источник: tass.ru
16:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...