"Черная пятница - 2020" пройдет в России с 27 по 29 ноября

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Ежегодная крупнейшая распродажа в рамках международной акции «Черная пятница» пройдет в этом году в России с 27 по 29 ноября и объединит более 200 магазинов. Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Крупнейшая распродажа года „Черная пятница — 2020“ пройдет в России с 27 по 29 ноября. Традиционно в акции примут участие более 200 российских магазинов и онлайн-площадок, на которых покупатели с максимальной для себя выгодой смогут приобрести товары для детей, продукты, одежду, современную электронику, бытовую технику и многое другое», — говорится в сообщении.

АКИТ, Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) выступают организаторами площадки «Настоящая черная пятница». «По нашим прогнозам, грядущая „Черная пятница“ будет отличаться от предыдущих распродаж по нескольким критериям. Например, количество продавцов и категорий товаров увеличится за счет их массового выхода в онлайн на фоне пандемии. Также в продаже впервые появятся ювелирные изделия и лекарства, продажи которых мы легализовали в декабре прошлого года и в мае текущего. Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и выйдут в сеть только сейчас», — считает президент АКИТ Артем Соколов, слова которого приводятся в сообщении.

«Черная пятница — 2020» станет восьмой по счету распродажей с момента ее первого проведения в России. Сам термин «черная пятница» появился в США в 1960-х годах как неформальное название пятницы после Дня благодарения для обозначения начала сезона праздничных покупок перед Рождеством. Позже распродажи стали популярны во всем мире и проводятся ежегодно.

По данным АКИТ, наибольшую активность при онлайн-покупках во время акции проявляют люди в возрасте от 25 до 35 лет, в основном мужчины. Как ожидает ассоциация, в этом году наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться одежда и обувь, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости. За первую половину 2020 года больше всего денег россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%) цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары для красоты (4,4%).

Как отмечают эксперты, акция «Черная пятница» и другие онлайн-распродажи позволяют людям не только купить любимые товары с существенными скидками, но и благоприятно сказываются на развитии российского рынка онлайн-торговли. За первое полугодие 2020 года его объем составил 1,65 трлн рублей, из них 16% (268 млрд рублей) пришлось на трансграничную торговлю и 84% — на внутреннюю торговлю. Как ожидается, к концу года оборот возрастет в годовом сопоставлении на 45%, до 2,933 трлн рублей, из которых на трансграничную торговлю придется 21% оборота (607 млрд рублей) и 79% (2,3 трлн) — на внутреннюю. Онлайн-продажи в России за три дня распродаж в 2019 году «Черная пятница» (29 ноября — 1 декабря) выросли почти на 30%, до 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд руб. за аналогичный период предыдущего года.


Источник: tass.ru
12:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...