Россияне на онлайн-кинотеатры в среднем тратят 285 руб. в месяц

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Российские пользователи онлайн-кинотеатров тратят на подписку и оплату контента в среднем 285 рублей в месяц. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного TelecomDaily, имеющегося в распоряжении ТАСС.

«Что касается среднего чека, то менее 100 руб. в месяц тратят на сервис 26% опрошенных, от 100 до 250 рублей — 27%, — отмечают авторы опроса. — Еще четверть платят от 250 до 399 рублей, 14% — тратят от 499 до 599 рублей, 9% — от 600 рублей. Средний размер ежемесячных расходов составляет порядка 285 рублей».

Данные собраны посредством онлайн-анкетирования 1,7 тыс. респондентов, подтвердивших, что они являются потребителями услуг онлайн-кинотеатров. В результатах фигурируют только те кинотеатры, которые набрали больше всего голосов. Большинство опрошенных пользуется сервисом ivi — 57%. Доля «Кинопоиска» — 44%, Okko — 38% и Megogo — 26%. Замыкает первую пятерку укрепивший свои позиции Netflix (19%).

«Опрос показал, что за прошедшие шесть месяцев доля пользователей платных услуг онлайн-кинотеатров выросла в два раза. Уже две трети пользователей заказывают подписку или платные сервисы», — отмечают авторы опроса.

В первом квартале одним из итогов пандемии стал общий рост выручки легальных онлайн-видеосервисов — на 56% — до 18 млрд 637 млн рублей.


Источник: tass.ru
11:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...